BRIGHT ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » BRIGHT ART » Классы » хлопаем тапками с `invisible writer

хлопаем тапками с `invisible writer

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Привет Макс, меня зовут Настя, впрочем можно просто по нику, как удобно. Для начала расскажи о себе, чем увлекаешься, что тебя вдохновляет? Какую музыку слушаешь, какие фильмы смотришь и так далее. Следующие, с чего бы ты хотел начать? Какие приемы в фотошопе получаются лучше всего, какие не получаются совсем?

0

2

Приятно познакомиться)
18 лет, учусь на первом курсе. Вдохновить может все что угодно - от просмотренного фильма и до того, что съел на завтрак оО узыку слушаю в основном новую. Подписался на рассылку с ютуба хдд Фильмы тоже новые нравятся. Люблю фентези/приключения/фантастика/боевик/триллер.
Начать? С чего хочу начать не знаю, но вот то, что с кадрирования начинать мне неохота - это да.
Если это называется приемом, то лучше всего получаются такие кнопки как "сохранение" и "вход/выход" х)
На счет совсем не знаю, т.к. я ничего не знаю дальше чем текстур и колор, и то, они у меня не всегда удачно получаются.

0

3

`invisible writer написал(а):

Вдохновить может все что угодно - от просмотренного фильма и до того, что съел на завтрак

оО интересно)

фентези/приключения/фантастика/боевик/триллер.

В этом мы похоже. Меня с детства приобщили к триллерам и боевикам

Начать? С чего хочу начать не знаю, но вот то, что с кадрирования начинать мне неохота - это да.

нус, будем думать)

На счет совсем не знаю, т.к. я ничего не знаю дальше чем текстур и колор, и то, они у меня не всегда удачно получаются.

значит будем учится и так первое. Выбери из своих работ одну любую и расскажи о ней, почему именно ее ты хотел показать, при каких обстоятельствах она была сделана и так далее)

0

4

land написал(а):

оО интересно)

а мне-то как))

land написал(а):