Привет Макс, меня зовут Настя, впрочем можно просто по нику, как удобно. Для начала расскажи о себе, чем увлекаешься, что тебя вдохновляет? Какую музыку слушаешь, какие фильмы смотришь и так далее. Следующие, с чего бы ты хотел начать? Какие приемы в фотошопе получаются лучше всего, какие не получаются совсем?
хлопаем тапками с `invisible writer
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22012-01-03 14:38:56
Приятно познакомиться)
18 лет, учусь на первом курсе. Вдохновить может все что угодно - от просмотренного фильма и до того, что съел на завтрак оО узыку слушаю в основном новую. Подписался на рассылку с ютуба хдд Фильмы тоже новые нравятся. Люблю фентези/приключения/фантастика/боевик/триллер.
Начать? С чего хочу начать не знаю, но вот то, что с кадрирования начинать мне неохота - это да.
Если это называется приемом, то лучше всего получаются такие кнопки как "сохранение" и "вход/выход" х)
На счет совсем не знаю, т.к. я ничего не знаю дальше чем текстур и колор, и то, они у меня не всегда удачно получаются.
Поделиться32012-01-03 14:43:13
Вдохновить может все что угодно - от просмотренного фильма и до того, что съел на завтрак
оО интересно)
фентези/приключения/фантастика/боевик/триллер.
В этом мы похоже. Меня с детства приобщили к триллерам и боевикам
Начать? С чего хочу начать не знаю, но вот то, что с кадрирования начинать мне неохота - это да.
нус, будем думать)
На счет совсем не знаю, т.к. я ничего не знаю дальше чем текстур и колор, и то, они у меня не всегда удачно получаются.
значит будем учится и так первое. Выбери из своих работ одну любую и расскажи о ней, почему именно ее ты хотел показать, при каких обстоятельствах она была сделана и так далее)
Поделиться42012-01-03 14:55:57
оО интересно)
а мне-то как))
значит будем учится и так первое. Выбери из своих работ одну любую и расскажи о ней, почему именно ее ты хотел показать, при каких обстоятельствах она была сделана и так далее)